МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ

Всё о музыке настоящего, прошлого и будущего
Текущее время: 21 ноя 2017, 15:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:14
Сообщения: 28
Анатолийское агентство новостей сообщает о подготовке программы “Хаттуша”, которая пройдет в рамках проекта “Европейский калейдоскоп” и расскажет о древнем Хеттском царстве, существовавшем на территории современной Турции в XVIII-XIII веках до нашей эры. Среди организаторов программы - Итальянский культурный центр в Стамбуле, анкарский Среднеанатолийский университет, Управление государственных театров и Фонд работников оперы и балета.

В частности, готовится выступление международного оркестра под управлением турецкого дирижера Кемаля Курдаша (Kemal Kurda?), который познакомит турецкую и португальскую аудиторию с музыкой древнего народа. Оркестранты исполнят музыкальные произведения на инструментах, воссозданных на основании археологических находок на территории Турции. Специально для этих выступлений турецкий композитор Эртугрул Байрактаркатал (Ertu?rul Bayraktarkartal) написал музыку, соответствующую звучанию древних инструментов и соединяющую в себе турецкую и европейскую музыкальные традиции.

Считается, что среди хеттов были профессиональные музыканты – ведь любая музыкальная неточность при исполнении во время религиозных церемоний воспринималась как оскорбление богов. По мнению турецких музыкантов, древняя музыка может оказать определенное влияние и на современную музыкальную культуру.

Изображение

Источник: http://www.turkevim.com

_________________
2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:48
Сообщения: 476
Откуда: Иркутск
В Москве откроется музей Рахманинова

Весной 2010 года в Москве откроется музей Сергея Рахманинова, сообщает телеканал "Культура". Музей, создаваемый Рахманиновским обществом, расположится в здании на Большой Ордынке, сейчас находящемся на реставрации.
В числе экспонатов музея рояль Рахманинова, его пюпитр, а также множество фотографий с автографом композитора и прижизненные нотные издания его произведений. Помимо экспозиции, в музее откроются библиотека, музыкальный зал, фонотека и исследовательский центр.

По словам вице-президента Рахманиновского общества Тамары Паршиной, экспонаты музея раскрывают не слишком известные факты биографии Рахманинова - например, его активную благотворительную деятельность. По словам Паршиной, открытие музея Рахманинова в Москве связано с тем, что он был "московским композитором" и "наряду с Чайковским, другими композиторами создавал московскую музыкальную школу".

Сергей Рахманинов жил в Москве с 1888 по 1917 годы, однако после окончания Московской консерватории (1892 год) больше времени проводил в Ивановке, в родовом имении своей жены Натальи Сатиной. (Сейчас в Ивановке действует музей-усадьба композитора, открытый в 1982 году.) В 1917 году композитор навсегда покинул Россию, жил в США и Европе (в основном в своем швейцарском доме).

Рахманинов скончался 28 марта 1943 года в США. Он похоронен на кладбище Кенсико близ Нью-Йорка.

по материалам http://www.lenta.ru

_________________
Медитации - есть процесс тонкого восприятия всего окружающего мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 10:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Может ли естественный ритм - которым, по мнению некоторых специалистов, обладает каждый из нас - стать лекарством от целого ряда заболеваний? Некоторые в этом абсолютно уверены.

Музыканта из графства Кент Саймона Ли приглашают, чтобы преподавать ударные пациентам с самыми разными проблемами - от наркотической зависимости до аутизма и от затруднений в учебе до психических расстройств.

Он оказывает помощь даже смертельно больным людям, нуждающимся в паллиативном лечении. И по его опыту, результаты способны вызвать изумление.

Специалисты полагают, что игра на ударных может помочь здоровью, создавая у пациентов ощущение глубокой расслабленности, снимая стресс и снижая кровяное давление.

"Игра на ударных оказывает положительное воздействие сразу по нескольким направлениям, - говорит Саймон. - Она может как зарядить энергией, так и расслабить. Она может создавать бодрое, даже игривое настроение или дать выход стрессу и гневу. Она может помочь найти выход из социальной изоляции и создать позитивные отношения."

Одна пациентка, страдающая алкоголизмом, сказала Саймону, что уроки игры на ударных дали ей заряд энергии для продолжения длительного и трудного курса детоксикации.

"Она говорит, что, когда попала в клинику, она никак не была настроена на лечение, а первые два-три дня детоксикации были очень тяжелыми и неприятными, - рассказывает Саймон. - И только на уроке ударных она впервые как бы открылась и улыбнулась. Она говорит, что впервые вышла из своей скорлупы и поняла, что может выжить."

Саймон дает уроки игры на ударных всем желающим. Он говорит, что среди людей заметен интерес к возможному терапевтическому воздействию барабанов - как на отдельного человека, так и на сообщество.

"Есть достаточно данных о том, что игра на ударных действительно полезна для здоровья, - говорит он. - Некоторые даже утверждают, что время, проведенное за барабанами, оказывает положительное воздействие на иммунную систему, уровень стресса и психологическое состояние."

Естественное чувство ритма

Стивен Клифт, профессор кафедры медицины Кентерберийского университета и глава центра Sidney De Haan по изучению искусства и медицины, рассказал, что в центре был проведен семинар о положительном воздействии игры на ударных инструментах.

"Она дает общее ощущение хорошего самочувствия, - говорит он. - В нашем центре мы изучаем искусство и здоровье вообще, но особое внимание уделяем музыке. Наша работа связана в основном с пением, в особенности групповым, но это позитивное воздействие характерно и для игры на ударных. Это занятие очень веселое, совсем не простое, но может очень быстро давать положительные результаты."

Доктор Барри Битман, специалист по неврологии и директор института профилактики Yamaha в американском штате Пенсильвания, одним из преимуществ использования ударных в терапии считает то, что играть на них относительно легко. И хотя не все с ним готовы согласиться, он убежден, что у каждого человека есть чувство ритма.

"Я считают, что музыка в нас заложена. Есть свидетельства того, что даже зародыш в чреве матери имеет чувство ритма, - говорит он. - Каждый из нас от природы музыкален, хотя в США меньше 7% людей старше 18 лет подходят к музыкальному инструменту хотя бы раз в год. Ударные инструменты доступны и не ставят перед человеком невыполнимых задач: каждый может сесть за барабан и отстучать какой-то ритм. Игра на барабанах доступна во всех смыслах. Каждый из нас, вероятно, начинал знакомство с музыкой под столом, стуча по кастрюлям и сковородкам".

Ник Хедон по прозвищу "Топпер", бывший барабанщик легендарной панк-группы The Clash, - один из тех, кто верит, что ударные полезны для психики.

К сожалению, как раз когда он играл в группе The Clash, он попал в наркотическую зависимость, и потом 26 лет не садился за барабаны. Однако теперь он наконец отказался от наркотиков - и снова приохотился к ударным.

"Это прекрасное физическое упражнение, - говорит Ник Хедон. - Кроме того, оно стимулирует участки мозга, благодаря которым две руки и две ноги стучат каждая свое. В этом есть и что-то первобытное: барабаны были первым инструментом, до всякой музыки, когда люди стали стучать камнями или палками."

BBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 11:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Флейтиста из нержавеющей стали готовят на смену живым музыкантам

Полёт шмеля. Римский-Корсаков. Мучительные воспоминания для тех, кто учился в музыкальной школе, – невероятно сложная высокоскоростная композиция. Японцы утверждают, что человекоподобный робот-флейтист, над которым они кропотливо трудились почти 20 лет, может сыграть её "почти безупречно". Пора ли начинать беспокоиться профессиональным исполнителям классики?

Первые шаги на пути к созданию электронного музыканта были предприняты ещё в 1990 году – в университете Васеда (Waseda University). В том же учебном заведении, но уже в специальной лаборатории профессора Таканиси (Takanishi Laboratory), исследования продолжаются и по сей день.

Японские учёные изначально вели работу по трём направлениям: (а) детальное описание моторики человека во время игры на инструменте; (б) разработка системы коммуникаций с настоящими музыкантами "на эмоциональном уровне"; и, пожалуй, самое интересное – (в) передача навыков игры на флейте тем, кто не умеет с ней обращаться.

Да… Железный дровосек положил свой топор на полку, но он ещё кого угодно заставит музыку любить, особенно академическую. Впрочем, никаких трагедий – жизнеутверждающий дух классических композиций рождается в недрах сложной системы приводов и механизмов. Для этого у робота WF-4RIV целых сорок одна степень свободы.
Расшифровывается имя WF-4RIV довольно занимательно – "флейтист из Васеды № 4 улучшенный IV" (Waseda Flutist No.4 Refined IV). Достоверно неизвестно, что там столько раз улучшали, но два последних десятилетия эволюция духовых андроидов точно не стояла на месте.

Первоначально, как вы можете видеть, это были даже не человекоподобные роботы, а какие-то замысловатые шкафчики, где на полочках покоились "части тела", необходимые для репликации процесса игры на музыкальном инструменте – лёгкие, руки, глаза, полость рта и нечто под названием "вибрато".

Вообще говоря, последний термин – музыкальный, обозначающий периодические изменения высоты, силы звука и его тембра. В естественных условиях это достигается расслаблением и напряжением мышц гортани при активизации их нервными импульсами. В данном случае можно смело сказать, что вибрато – искусственная гортань, которая во многом определяет качество исполнения. В реальной жизни эту штуку тренируют годами.
Несмотря на то что MP3-плееры и другая портативная техника уже вовсю умеют проигрывать весёлые и не очень мелодии (даже бумагу этому научили), воспроизвести настоящее исполнение – задачка не из лёгких. Флейта, к примеру, как духовой инструмент требует прежде всего тренировки дыхания, в которое вовлечены множественные части тела и органы, не говоря уже о весьма продвинутой системе управления средним объёмом около 1,2 литра.

Японцы лёгких путей не ищут и кропотливо работали над усовершенствованием механизма, постепенно продвигаясь на шаг то тут, то там. Последний капитальный апгрейд датируется 2007 годом, когда и появился WF-4RIV, способный на более натуральную игру и более мягкий переход от ноты к ноте.
нынешнем году роботу сделали ещё один небольшой рестайлинг – подправили губы и полость рта. Интересно, что первоначальные механистические метания и эксперименты с нестандартным расположением органов, похоже, в прошлом: теперь разработчики идут по пути "более аккуратного" копирования человека.

Превзойти природу оказалось слишком амбициозной задачей. Но этого, в общем-то, и не требуется. Вершины земного таланта с лихвой перекрывают самые стремительные фантазии. Особенно если мы говорим о флейте – недаром у Моцарта она оказалась волшебной.

Сердцем андроида являются, как ни странно, его лёгкие – упакованные в акриловые чехлы духовые мехи, которые управляются кривошипно-шатунным механизмом, имитируя дыхательный цикл. Конструкция устроена таким образом, что время "вдоха" посторонние шумы минимальны, а объём "исходящего" воздуха максимален.

Из лёгких воздух под контролируемым давлением поднимается к вибрато, копирующему голосовые связки человека. Именно это взлелеянное долгими годами упорной работы устройство обеспечивает возможность регулировки амплитуды и частоты звука.
Но не только дыхательная система необходима настоящему музыканту – гибкость и ловкость пальцев тоже имеют значение. Поэтому у WF-4RIV каждый палец функционирует независимо от других и может открывать/закрывать клапаны на флейте с частотой 8 герц.

Помимо вышеупомянутых наворотов у заслуженного артиста Страны восходящего солнца есть ещё и губы, архиважные для извлечения звука, и язык, тоже задействованный в игре, и даже подвижные глаза с "интерактивными" бровями – для психологического комфорта зрителей.

Так и странствует он по городам и весям, вернее – по выставкам робототехники, где выступает в качестве шоу-стоппера лаборатории Таканиси.
Так пора ли людям переживать? Пока навряд ли. Шоу роботов – своя стихия, живой концерт – своя. Недаром любители музыки ходят на определённого исполнителя, который помимо механического озвучивания партитуры привносит в каждую ноту частичку своей души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Акулам устроят свидания под романтическую музыку

Специалисты из Германии решили прибегнуть к романтике, чтобы подтолкнуть акул к спариванию.

Во всех десяти искусственных морских аквариумах Германии акулам, согласно новому проекту, будут включать под водой песни про любовь. "Мы уже все испробовали, но результат нулевой, - жалуется один из работников аквариума. - Поэтому мы решили попробовать новое средство. Во-первых, оно уже было успешно опробовано на пандах и приматах, а во-вторых, использовав музыку, мы ничего не потеряем".

Зубастым жителям аквариумов будут включать классическую музыку, а также музыку в стиле рэгги и поп два раза в день в течение часа. Саундтрека к "Челюстям" не будет, но зато акулы смогут насладиться песнями Лайонел Ричи, Дайаны Росс и, по просьбе посетителей, Фиргала Шарки, вокалиста Undertones.

Если музыкальная терапия сработает, удовольствие получат не только акулы, но и сами посетители, которым посчастливится стать свидетелями увлекательнейшего зрелища. По словам работников аквариумов, процесс спаривания акул проходит очень интересно, так как самцы сначала активно ухаживают за самками и иногда даже кусают их.

РБК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 03:05
Сообщения: 10
Откуда: USA
Американский ученый раскрыл секрет скрипки Страдивари

Секрет самых певучих скрипок в мире заключается не в климате, в котором произрастали леса Кремоны. Речь, скорее всего, шла о химической обработке, которой подвергалось дерево лишь в этой мировой столице по изготовлению струнных инструментов.

Чтобы выяснить это, биохимик из Университета Техаса Йозеф Нагивари подверг испытанию пять смычковых инструментов, в том числе два творения Страдивари и один - Гварнери: ученый провел магнитно-резонансные исследования и осуществил спектрографию в инфракрасном излучении.

Благодаря этим исследованиям можно рассмотреть состав материалов почти на уровне молекул. Выясняется состояние древесного волокна: его структура, жесткость, степень сохранности. Ничто не ускользнет от высокотехнологичного ока.

И при помощи новейших технологий в скрипках из Кремоны было обнаружено некое постороннее вещество - химический элемент, при помощи которого обрабатывали дерево перед тем, как превратить его в музыкальный инструмент.

Гварнери и Страдивари не были изготовителями струнных инструментов, обладавшими познаниями в алхимии. Нагивари выдвинул гипотезу, согласно которой они, вероятнее всего, кипятили дерево в растворе воды с солями, чтобы защитить его от жука-точильщика и грибков. Точный рецепт этого химического бульона не раскрыт, но не исключено, что у биохимика из Техаса, увлекающегося музыкой, уже есть кое-какие идеи на этот счет.

После завершения научных анализов он сам создал скрипку, промыв ее в соляном растворе. Результаты акустического теста - но они не были опубликованы в издании Nature, и никто не может их проверить - сопоставимы с результатами тестов кремонских инструментов.

"Истинная проблема, - говорит Карло Кьеза, эксперт по истории струнных инструментов, сам занимающийся их изготовлением, - состоит в невозможности объективным способом оценить качество скрипки. Тот же Страдивари создавал инструменты, которые звучали лучше, и инструменты, которые звучали хуже. Он использовал различные породы дерева. Трудно поверить, что секрет заключается в соляной бане".

Необычная мягкость и мощь звучания этих скрипок объяснялась различными факторами: от лака, секрет которого мастера ревностно скрывали, до микроледникового периода, который обрушился на Северную Италию в XVI веке, что привело к увеличению твердости и плотности древесины. "Деревья в Восточных Альпах, - продолжил Кьеза, - срубались зимой и сплавлялись по реке. Деревья вылавливали уже в Венецианской лагуне, иными словами, в соленой воде".

Нагивари сравнил пять инструментов, созданных в одно время, но в разных мастерских. Помимо скрипки и виолончели Страдивари (соответственно 1717 и 1731 годы) и скрипки Джузеппе Гварнери (1741 год) ученый подверг тестированию и скрипку парижского мастера Бернарделя (приблизительно 1840 год) и скрипку лондонского мастера Генри Джея, созданную в 1769 году.

Кроме того, он исследовал древесину клена, выработанную в тот же период, но происходящую из Боснии и Центральной Европы: современные мастера используют древесину из этих бассейнов. Но лишь в инструментах из Кремоны были обнаружены следы химической обработки, секретом которой обладали мастера прошлого. В результате этой обработки молекулярные связи в древесине разбивались и уплотнялись, но мастера, создававшие струнные инструменты, конечно же, в ту пору не могли знать об этом.

Известия Науки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 13:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Любимые песни юности живут в сердцах вечно

Результаты новейших исследований показали: пeсни, которые мы слушаем в период нашей юности, навсегда врезаются в память и становятся самыми любимыми до конца жизни.

По мнению авторов исследования, в возрасте 16-21 лет человеческий мозг обладает наибольшей активностью и впитывает в себя информацию, словно губка.

Поэтому все знания, приобретенные в этот период, в том числе и прослушанные музыкальные композиции, лучше всего усваиваются нашей памятью и даже по прошествии многих лет "звучат" наиболее ярко и отчетливо.

А в совокупности с излюбленной подростковой привычкой постоянно прокручивать записи понравившихся исполнителей это формирует индивидуальный музыкальный багаж, который мы проносим через всю жизнь, и в старости считая мелодии юных лет самыми прекрасными.

Психолог Стив Янссен изучил механизмы запоминания любимых музыкальных произведений, книг и кинокартин. За прошедший год он подверг анализу результаты опроса, проведенного среди 1,5 тыс. участников из разных стран мира, средний возраст которых составлял 36 лет. Результаты анализа показали, что когда участников эксперимента просили назвать три любимых музыкальных композиции, они в подавляющем большинстве вспоминали мелодии, которые впервые услышали в возрасте 16-21 лет.

Такой характерный "наплыв воспоминаний" может быть частично объяснен избирательностью нашей памяти, которая работает по-разному в разные периоды жизни. В период взросления, считает ученый, память лучше справляется с обработкой и хранением поступающей в мозг информации. Этот феномен Янссен называет "толчком" или "штурмом" и говорит, что его проявление главным образом приходится на период с 10 до 25, а пик - на 16-21 лет. "В это время мозг работает лучше всего, - говорит Янссен. - Он подобен губке и легко впитывает все что угодно".

Парадоксально, но с книгами и фильмами ситуация складывается ровно противоположная. Если музыкальные пристрастия человека формируются в юношеские годы и остаются неизменными, то из литературы и кино самые сильные воспоминания традиционно относятся к сравнительно недавнему времени. Янссен считает, что здесь ключевую роль играет повторяемость событий.

В любом случае, наша память работает лучше в юные годы, но на запоминание музыки накладывает отпечаток то, что мы, как правило, несколько раз прослушиваем полюбившееся произведение. Что касается кино и литературы, люди крайне редко читают одну и ту же книгу или смотрят один и тот же фильм более двух раз.

Утро.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
На вершине самой высокой горы Британии нашли пианино

В прошедшие выходные на самой высокой горе в Великобритании вблизи вершины было найдено пианино, написано на сайте британской газеты Guardian. Находка была сделана волонтерами, убиравшими мусор с горы Бен Невис (Ben Nevis) в Шотландии. Неизвестно, как музыкальный инструмент попал на гору высотой 1344 метра, и почему его пришлось оставить всего за двести метров до вершины.

Сначала волонтеры думали, что видят лишь деревянную обшивку, но подойдя поближе к своему удивлению обнаружили целое пианино со струнами и молоточками, но, почему-то, с отсутствующими клавишами.

Под инструментом была найдена упаковка от печенья, срок годности которого истекал в 1986 году. Это пролило свет на то, когда пианино очутилось на Бен Невисе, но ничего не сказало о том, зачем оно туда попало, пишет газета.

Сами волонтеры считают, что эта эксцентричная выходка - дело рук студентов, хотевших пошутить. Добровольцы обратились с просьбой ко всем, кто знает о причинах нахождения пианино на высочайшем британском пике, поделиться этой информацией.

Лента.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О Пианино в книге Musurgia Universalis
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
О Пианино в книге Musurgia Universalis

Ученые-историки обнаружили в архивах книгу Musurgia Universalis, где есть записи об изобретении уникального пианино, которое было призвано развлекать итальянских принцев.
Пианино было специально придумано, чтобы развеять меланхолию у капризных монархов. Первые упоминания об этом инструменте датированы 1650 годом.
Неизвестно, были ли в то время защитники животных, но в наше время такой музыкальный инструмент точно бы вывел активистов РЕТА на публичные демонстрации.
Дело в том, что итальянское пианино было основано на использовании голосов нескольких котов, которых заставляли мяукать, тыкая им в хвост острым предметом. Котов подбирали специальным образом, чтобы у них отличались голоса. Так, нажимая определенную клавишу пианино, заставляли мяукать нужного кота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мыши умеют петь
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Мыши умеют петь

Биологи выявили у обычных мышей способность петь, причем по сложности «мышиные мелодии» не уступают птичьим. Как пишет New Scientist, грызуны используют для этого ультразвуковой диапазон, неразличимый для человеческого слуха. Отдельные записи опубликованы на сайте журнала.

Чтобы услышать поющую мышь, сотрудники Школы медицины при университете Сент-Луиса Тим Холи и Чжуншен Го записали ее голос, а затем понизили частоту до частоты обычного звука.

Ученые были вынуждены констатировать, что получившаяся мелодия содержит хорошо различимые мотивы и музыкальные фразы. По их мнению, общеизвестные «мелодии» кузнечиков и цикад выглядят намного проще.

Достоверно известно, что музыкальное поведение свойственно самцам. Они предпочитают петь в брачный период, причем мелодия, возможно, содержит сообщение о личных качествах поющего, полагают Холи и Го. Им довольно легко удалось склонить грызунов к пению с помощью феромонов - пахучих веществ, которые самки выделяют в почти неощутимых количествах.

Ученые были удивлены, что этого никто не замечал раньше. Мыши - самые распространенные лабораторные животные, и считалось, что об их поведении известно абсолютно все.

Лента.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Музыка из женской груди
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Музыка из женской груди

На что не пойдет женщина, чтобы быть красивой! Сколько не предупреждают врачи, что силиконовые бюсты могут стоить своей хозяйке здоровья и даже жизни, и звезды Голливуда, и простые золушки штабелями ложатся под нож хирурга.

Тем временем ученые бьются в своих лабораториях над тем, как усовершенствовать гениальное изобретение техасского врача. И вот специалистам одной британской фирмы, ведущей разработки в области пластической хирургии, пришла в голову блестящая идея: силиконовые имплантанты должны не только красиво смотреться, но и приносить своим обладательницам реальную пользу.

В скором будущем в клиниках пластической хирургии клиентам предложат вмонтировать в одну грудь MP3-плейер, а в другую – чип, на котором дама сможет хранить всю домашнюю фонотеку. Как именно будет работать такая система, остается только догадываться, – авторы идеи об этом умалчивают, не желая, очевидно, утратить свое ноу-хау.

По всей вероятности, для того, чтобы сполна насладиться стереоэффектом меломанам придется с головой погружаться в расщелину кибер-грудей. Не совсем понятно и то, каким образом обладательницы чудо-плейера смогут переключаться с одного трека на другой. Будем надеяться, что дизайнеры смогут придумать нечто более возбуждающее, чем кружок селектора на обычном MP3-проигрывателе. А то, представьте себе диалог в постели: «Милый, ты чего это там делаешь?!» – "Да погоди ты! Щас переключу на «Виагру».

Изобретатели утверждают, что их план может быть претворен в жизнь в ближайшие 15 лет. Сейчас они заняты изучением того, не окажут ли постоянные электрические сигналы какого-нибудь нежелательного эффекта на дамское здоровье. Некоторые эксперты опасаются, что нагрудные датчики могут способствовать развитию у своих обладательниц сердечных заболеваний, повышенного давления, диабета и рака груди. Но авторы идеи уверены, что эти страхи не имеют под собой почвы. Наоборот, говорят они, иметь в своем роскошном бюсте МР3-плейер может быть даже полезно для самочувствия.

Утро.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Английский музыкант превратил фабрику в музыкальный инструмент

Известный британский музыкант Дэвид Бирн приспособил для исполнения музыкальных произведений целое здание фабрики в Стокгольме. До середины ноября 2005 года на гигантском музыкальном инструменте может сыграть любой желающий, сообщило агентство Reuters.

Заброшенная фабрика по производству красок «Fargfabriken» в последние годы использовалась как зал для игры в мини-футбол, как временное выставочное помещение, но Дэвид Бирн предложил реализовать его возможности самым необычным образом.

Для того чтобы задействовать в производстве звука все конструкции здания фабрики, Бирн переделал старый орган, работавший при помощи деревянных мехов. Теперь часть клавиш и педалей переоборудованного органа соединена с десятками прозрачных пластиковых труб, через которые нагнетается воздух для создания шума ветра и свиста. Специальные тросы связывают другие клавиши с молотками, бьющими по полым металлическим колоннам здания фабрики. В результате раздается лязг и гул. К поперечным балкам прикреплены специальные устройства, заставляющие эти металлические брусья вибрировать и издавать гудение разной высоты. Играя на таком «инструменте», человек заставляет звучать само здание.

Дэвид Бирн известен не только своими музыкальными проектами, сольными и в составе «Talking Heads». Также он много занимается продюсерской работой, устраивает фотовыставки и инсталляции. Проектом на фабрике «Fargfabriken» он хотел привлечь внимание не столько узкий круга посвященных в современное искусство, сколько широкой публики.

Лента.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Французы очень любят… мурлыкать
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 16:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Французы очень любят… мурлыкать

83% взрослых французов любят мурлыкать себе под нос музыку и делают это часто или очень часто. Таковы результаты опроса, опубликованного британской газетой Gardian.
Женщины склонны напевать про себя чаще, чем мужчины. Еще чаще это делают родители маленьких детей, в то время как пожилые французы и в особенности фермеры чаще отказывают себе в этом удовольствии. Самым популярным местом, где французы напевают самим себе, является автомобиль, а также ванная комната.
Три четверти парижан утверждают, что музыка является для них самым важным видом искусства, значительно опережая литературу, кино и живопись.
Сторонники революционных теорий предпочитают латиноамериканские ритмы, троцкисты – рэп, «зеленые» отдают предпочтение блюзам, французские коммунисты взбадривают себя военными маршами, а те, кто голосовал за действующего президента Ширака, обожают легкую оперу.

РСН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Великие Мертвые Пианисты
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Великие Мертвые Пианисты

Американская компания Zenph Studios разработала новую технологию, благодаря которой стало возможным преобразовать старые монофонические записи с грампластинок в живой концерт, сыгранный на реальных инструментах. Ценители музыки смогут услышать «живые» концерты уже умерших выдающихся исполнителей. Музыку преобразовывают в формат MIDI, а затем проигрывают с помощью специально изготовленного механического фортепиано. Как утверждают представители Zenth Studios, реконструкция максимально достоверна — новое исполнение воспроизводит исходное с точностью до скорости, с которой молоточки ударяют по струнам.
В Zenth Studios решили «воскресить» концерты двух знаменитых пианистов — Гленна Гульда и Альфреда Корто. Записи были деланы и в самом деле давно. Французский музыкант Альфред Корто сыграл прелюдию Шопена в 1928 году, а канадский пианист Гленн Гульд исполнил шедевр Баха «Вариации Голдберга» в 1955-м. Корто умер в 1962 году, Гульд в 1982-м. Знатоки называют их великими пианистами ХХ века. Прелюдия Шопена и «Гольдберговские вариации» Баха представят слушателям в городе Рэлей (штат Северная Каролина) 19 мая.
Формат MIDI (Musical Instrument Digital Interface) активно используется на протяжении многих лет, однако основное его назначение — «компактная» звукозапись для последующего воспроизведения электронными средствами. В отличие от более популярных форматов, он значительно ближе к нотной записи, чем к физическому описанию звука с помощью частот и интенсивностей.
Попытки «обратного преобразования» музыки предпринимались и раньше, однако прежним исследователям не удавалось восстановить более 80-90 процентов нот с достаточной точностью.

По материалам Мембрана.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Скрипка Страдивари продана на аукционе за 2 млн 32 тыс. долларов

Скрипка Страдивари, возраст которой превышает три столетия, продана на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за рекордную сумму — 2 млн 32 тыс. долларов. Как сообщил всемирно известный торговый дом, это самая высокая цена, отданная за какой-либо музыкальный инструмент.
Антонио Страдивари создал эту скрипку в 1699 году, когда ему было 55 лет. Великий итальянский мастер как раз подходил к «золотому периоду» своего творчества. А свое нынешнее имя — «леди Теннант» — скрипка получила намного позже.
В 1900 году ее приобрел шотландский промышленник сэр Чарльз Теннант в подарок жене — скрипачке-любительнице. На протяжении последних двух десятилетий реликвией владел частный коллекционер, имя которого не называется. Не сообщается также, кто стал ее новым владельцем.
Предыдущий рекорд цены принадлежит другой скрипке, тоже работы Страдивари. Она была продана на аукционе Christie’s в Лондоне в 1990 году за 1,8 млн долларов, сообщает ИТАР-ТАСС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Японска кружка Любви
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
Японска кружка Любви

В Японии поступила в продажу издающая звуки кружка под названием «Зимняя соната», которая должна привести в экстаз женщин средних лет. Когда в эту емкость для питья попадает вода, то представительницы прекрасного полы слышат нежное признание в любви.
Кружка названа в честь одноимённого южнокорейского телесериала, который японки смотрели весь прошлый год. Этот фильм получил бешеную популярность из-за актёра-красавца Бае Йон Джуна, сыгравшего главную роль.
Когда в «Сонату» наливают жидкость, кружка автоматически начинает проигрывать основную музыкальную тему фильма и воспроизводить диалог главных героев из 16 эпизода.
В этом эпизоде мужчина и женщина в церкви клянутся друг другу в вечной любви. Владелица кружки слышит шёпот любимого актёра: «Вы — единственная женщина, которую я люблю. Я хочу быть с вами до самой смерти. Я мечтаю о том, что у нас будет ребёнок. Для вас, для нашего будущего ребёнка, я сделаю всё возможное и невозможное. Я люблю вас»

РБК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 246
Откуда: Turkey, Istanbul
В Индии выколачивают налоги под барабанную дробь

Необычный способ призвать злостных неплательщиков налогов к исполнению своего гражданского долга придумали власти индийского города Раджахмундри в штате Андхра-Прадеш. Под окнами уклоняющихся от налоговой инспекции горожан стали бить в барабаны.
Мэрия индийского города применила этот необычный, но, как оказалось, весьма результативный способ, устав бороться со злостными неплательщиками. В итоге, после того, как в течение 20 дней ансамбль из 10 барабанщиков громко и беспрерывно исполнял музыкальные композиции возле домов нерадивых граждан, 75% неплательщиков проявили сознательность, и налоговое ведомство получило более 1 миллиона американских долларов недоимок.
Безусловно, процесс выколачивания денег вряд ли мог повлечь другие результаты. Дело в том, что барабанщики просто не дают человеку спокойно жить, так как они приходят к дому неплательщика и изо всех сил лупят по своим музыкальным инструментам, а когда рокот стихает, слово берет представитель муниципалитета, призывающий слушателя поневоле оплатить недоимку как можно скорее. Поэтому неудивительно, что сохранить невозмутимое состояние удалось немногим.
Столь впечатляющий результат подвиг городские власти на расширение практики: теперь барабаны будут греметь под окнами неплательщиков дважды в год — в марте и сентябре, а другие индийские города уже всерьез подумывают над тем, не перенять ли опыт коллег из Раджахмундри.
Правда, стоит отметить, что не все горожане готовы поддержать инициативу муниципалитета. Некоторые граждане считают, что такое воздействие унижает бедных людей. Многие предприниматели еле сводят концы с концами, поэтому уже несколько месяцев не могут оплатить свои долги. По словам одного из жителей города Раджахмундри, барабанный бой, который лишний раз напоминает ему о проблемах, просто может довести до самоубийства.
Однако есть люди, которые целиком и полностью поддерживают инициативу мэрии. Парикмахер Сатьянараяна, к примеру, будучи честным налогоплательщиком, не видит другого столь же эффективного способа выбивания недоимок.

РБК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:30
Сообщения: 40
Королева Елизавета II явно не фанат рок-музыки

На приеме в Букингемском дворце, посвященном развитию музыкальной индустрии Британии, королева Елизавета II задала всемирно известным музыкантам ряд довольно странных вопросов.
Гитаристам Эрику Клэптону, Джимми Пейджу (Led Zeppelin) и Джефу Бэку был задан вопрос чем они занимаются.
«Как давно вы играете?» — спросила королева у Эрика Клэптона, который в течении многих лет признавался лучшим рок-гитаристом мира.
«Да, уже лет 45», — не растерялся тот. )))
После этого Елизавета обратилась к двум другим знаменитостям Джимми Пейджу и Джефу Бэку и задала вопрос, изумивший всех: «А вы что, тоже гитаристы?».

Источник — Ananova.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 15:54
Сообщения: 95
Более 200 тысяч зрителей пришли на концерт Пласидо Доминго в Мехико

Более 200 тысяч человек пришли послушать испанского оперного тенора Пласидо Доминго, который выступил в столице Мексики с бесплатным концертом, передает корреспондент РИА Новости в воскресенье.
Выступление было приурочено к праздникам Рождества. Концерт известнейшего тенора прошел в Мехико на площади у монумента "Ангел Независимости" под открытым небом.
"Я выступаю на этой сцене в знак благодарности за то, что мне дал этот прекрасный город и страна", - сказал перед началом концерта Доминго, большая часть детства которого прошла в Мехико. В этом городе и началась его музыкальная карьера.
Концерт Пласидо Доминго в МехикоКонцерт певца начался с исполнения арии Родриго из оперы "Сид" французского композитора Жюля Массне. Затем Доминго исполнил арию "E lucevan le stelle" (И сверкали звезды) из оперы Джакомо Пуччини "Тоска", которая вызвала бурю восторга у зрителей.
Кроме того, знаменитый испанский оперный тенор исполнил вместе с сыном его авторскую песню "Love" и одну из поэм, написанных Папой Римским Хуаном Пабло Вторым.
Завершился концерт знаменитой и всегда популярной песне "Besame mucho" (Целуй меня крепче) мексиканского композитора Консуело Веласкес, которая была подхвачена десятками тысяч зрителей.
Вместе с Доминго на сцене выступили известнейшие мексиканские певицы Эухения Гарса (Eugenia Garza), Оливия Горра (Olivia Gorra) и Мария Алехандрес (Maria Alejandres) в сопровождении столичного симфонического оркестра и хора.
Это первый визит тенора в столицу Мексики за последние семь лет. В пятницу столичные власти присвоили ему звание "Почетный гражданин города Мехико".
В восьмилетнем возрасте Доминго вместе с родителями переехал из Испании в Мексику. В мексиканской столице он учился музыке в национальной консерватории, участвовал в бэк-вокале "Los Black Jeans" и в музыкальной группе под руководством Сезара Косты.
Дебют Доминго как оперного певца состоялся на сцене оперного театра в испанской Гвадалахаре 12 мая 1959 года, а первая главная роль - Альфредо в "Травиате" - была сыграна в театре мексиканского города Монтеррей.

РИА Новости. Юрий Николаев

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:48
Сообщения: 476
Откуда: Иркутск
В Константиновском дворце снова звучит классика

«Музыкальные сезоны в Константиновском» отметили первый юбилей. За пять лет существования этот проект Международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга» стал одним из самых ярких событий музыкальной жизни северной столицы. Рассказывают «Новости культуры».
Ежегодный цикл концертов классической музыки в Константиновском дворце возрождает традиции XIX века, когда именно в этих залах на музыкальных вечерах великокняжеской семьи Романовых выступали Иоганн Штраус, Антон Рубинштейн и другие выдающиеся композиторы эпохи. Участниками юбилейного благотворительного вечера стали известные российские и зарубежные исполнители.
Хиты мирового классического репертуара прозвучали в исполнении оркестра Государственного Эрмитажа под управлением Фабио Мастранжело, струнного квартета имени Бородина, скрипачки Марии Сафарьянц. Открывала праздничную программу звезда итальянской оперной сцены Кьяра Таиджи. Обладательница уникального сопрано, последняя ученица великой Ренаты Тебальди, она часто выступает в России. Впрочем, этот вечер стал подарком не только для меломанов. Все средства от концерта будут направлены на реставрацию Кронштадтского Морского собора.

Новости культуры

_________________
Медитации - есть процесс тонкого восприятия всего окружающего мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron

@Mail.ru .